Паспорт опасных отходов содержит полную информацию о производителе отхода, физико-химическом составе отхода, характеристиках, уровне опасности, процессе образования, способах обращения с отходом.
Кому необходимо разрабатывать паспорта опасных отходов:
Физические и юридические лица, в процессе хозяйственной деятельности которых образуются опасные отходы, при передаче отходов на утилизацию или захоронение, обязаны предоставить принимающей стороне копию паспорта опасного отхода на каждую партию отходов.
Этапы выполнения услуг:
- На каждый вид отходов составляется отдельный паспорт.
- В соответствии с классификатором отходов определяется кодировка.
- Копия Паспорта опасного отхода направляется в уведомительном порядке в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды в течении трех месяцев с момента образования отходов в бумажном виде или в электронном, через портал https://oos.ecogeo.gov.kz/
Срок действия паспорта опасного отхода:
Если состав отходов, указанный в паспорте изменяется со временем, то необходимо выполнить корректировку документа.
Обновленный паспорт опасных отходов в течение трех месяцев направляется в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды.
Паспорт опасных отходов является бессрочным документом.